Главный герой, Ван Лин, — обычный юноша из небогатой семьи, живущий в мире, где бессмертие является целью каждого. В этом мире люди и кланы стремятся освоить таинственные техники культивации, чтобы обрести силу и вечную жизнь. Однако для таких, как Ван Лин, путь к бессмертию кажется почти недостижимым.

Жизнь Ван Лина меняется, когда ему выпадает шанс найти древний артефакт — обломок меча, пропитанный энергией древних эпох. Этот артефакт пробуждает в Ван Лине уникальные способности и привлекает внимание могущественных врагов. Его деревню уничтожают, и он вынужден бежать.

Теперь Ван Лин полон решимости стать сильнее, чтобы отомстить за свою семью. Однако его путь к вершине будет долгим и полным испытаний. На каждом этапе культивации он сталкивается с врагами, которые сильнее его, с мистическими секретами, о которых никто не знает, и с моральными дилеммами, которые проверяют его человечность.

Смотреть аниме Противостояние святого онлайн

Франшиза:

Так же смотрят:

Комментарии (665)
Минимальная длина комментария - 10 знаков
Kultifag
Kultifag
14 марта 2026 16:28
0 3
wyvern, Да, бывал там. Я тогда тоже был очарован публичным имиджем японии и залетал туда в розовых очках. Уже там наткнулся на туристку из америки, которая свою историю рассказала. Оттуда я узнал про оправдания изнасилований в японии. Потом уже сам когда инфу искать начал подтвердил свои подозрения и самостоятельно нарыл много чернухи. В общем, у всех стран, конечно, свои закидоны есть, но япония в этом плане войдет в топ 5 уж точно.

Японское аниме лучше китайщины, На японские игры никогда пиздеть не буду. В игровой индустрии они точно одни из лучших, если не лучшие.
Они создали мою любимую франшизу Дракенгарда с Ниером, Секиро, Фейт, Якудза Драгон и сотни шикарных визуальных новелл.
Китайцы только недавно годные игры начали делать, вроде Вуконга, Нараки, Where Winds Meet(Просто шикарная опен ворлд рпг, к тому же можно играть с кентами. Рекомендую от всего сердца. Это воплощение того, каким должен был быть генишин импакт и подобные ему игры, если бы создавались не жадными чмошниками со своими гачами, бесконечным гриндом и дерьмовым геймплеем, а хорошей студией вроде фромов. Игра сделана на основе сянься, но гриндить стадии культивации там, слава разрабам, не нужно - просто бегаешь по миру и собираешь годные заклинания за квесты. Техники полета в игре вообще отпад, я бы просто вечно смотрел на эти анимации. Боевая система заслуживает награду в стиме, сложная, но красивая и живая. Спецэффекты на месте, баланс тоже. И это, к тому же, бесплатно в стиме. В общем, шедевр).
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
12 марта 2026 22:49
3 0
Бля... Сейчас скачал Yakuza Kiwami 3 & Dark Ties, гоняю в неё и кайфую от динамики происходящего на экране! Имбулечка игрулямба!
wyvern
wyvern
12 марта 2026 12:28
3 0
Kultifag, Блэт... на ХУЙ я это читал... (Я про япошек) Прочитал история как один гондон изнасиловал маленькую девочку, убил и съел...
Ебать они дикари...
ПОШЛИ НА ХУЙ ЭТИ ЯПОНЦЫ!!!!!!!!!
ХУЯ ОНИ УРОДЫ ПИЗДОГЛАЗЫЕ, КУКОЛДЫ НЕОТЁСАННЫЕ. ПУСТЬ ДАЛЬШЕ ТРАХАЮТ ПЛАСТИК И НЮХАЮТ ТРУСЫ...
Я И НЕ ДУМАЛ ЧТО ВСЕ ТАК ПЛОХО, ЧТО ОНИ НАСТОЛЬКО КОНЧЕННЫЕ...
А Я ДУМАЮ, ЧЕГО ИХ ТАК ВЕЧНО ОПРАВДЫВАЮТ И ВЛАСТИ ПЫТАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ СКРЫТЬ ВСЮ ИСТИНУ ИХ ЕБАНОГО НАРОДЦА...

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ХИККАНЫ НЕ ПОРИЦАЮТСЯ. У НИХ ЖЕ ВЕЗДЕ ДУШЕВНО БОЛЬНЫЕ ИЗВЕРГИ...

ПИЗДА, ЧЕЛ В ЯПОНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ, ВМЕСТО ПАНТЕНОЛА ПРИЛОЖИЛ ДЕВКЕ ВАТКУ СО СВОЕЙ СПЕРМОЙ...

Цитата: Kultifag

Про педофилию: у японцев это уже почти база. Стандарты красоты - низкорослая девушка с детским лицом и голосом, а представь моё лицо, когда я будучи туристом зашел в сексшоп, а там на первых местах висит.... ФОРМА ДЕТСКОГО САДА, БЛЯТЬ!

СТОП, ТЫ БЫЛ В ЯПОНИИ?!
Kultifag
Kultifag
12 марта 2026 11:26
0 3
Цитата: Японское аниме лучше китайщины
Kultifag, посмотрел Клинки. Честно говоря, это было круто. Опенинг ебейший, персонажи ебейшие, сюжет интригует. Раньше на этом сайте я почему то не видел Клинки Хранителей в топе. Ещё глянул 7 серий За гранью времени, довольно бодрое путешествие. Сюй Цин пиздатый. Ладно, пожалуй дам шанс дунхуа. Мне оно реально начинает постепенно нравится.

Но и Гачиакуату не могу забыть, довольно забавное аниме. Которое продолжу смотреть

Смотрел магичку, когда друг советовал. Она мне просто не зашла. Потому что там тупо драки ради драки. Слишком много пафосных петухов. Особенно Годзё Сатору. Честно говоря ненавижу этого напыщенного клоуна. Но девочки подростки конечно же схавали. А сейчас магичка вроде не так хайпует, хотя на западе пиздец как их всех от неё трясёт 🙃

По сути также и Безопила. Тайтл ни о чем. Тупо месиво ради месива. И ебанутая мотивация ГГ... Вообще тупорылая фансервисная история. Для пубертатного периода - самое то.

Иногда японцы выдают базу, а иногда кринж ебаный. От которого всё ебало может перекосоёбить...

Но вот Бензопила это просто ультра кринж, то магичка это просто пафосный кринж для малолеток. Которые ещё в тиктоке будут сравнивать силы персонажей...

Про бензочела и магичку полностью согласен.
Гачиакута действительно забавный тайтл. Цепляет своей необыкновенной рисовкой, выбивающимся из привычного стилем повествования, уникальными персонажами с почти противоположными характерами. Мне, правда, больше зашла манга, а аниме я дальше второй серии и не смотрел, дальше читал уже. В тайтле чего-то прям выдающегося нет, но он привлекает внимание именно своими смелыми решениями и нестандартностью.

wyvern, А тут всё просто.
Про любовь японцев к собственным рогам я ничего особо писать не буду, просто сам поищи статистики.

Про нацизм: тут японцы жестко двоякие, хотя, скорее, лицемерные. если ты турист - тебе будут улыбаться и кланяться в ноги, а это потому что у Японии идёт основной доход именно с туризма. Да, у них развитое машиностроение и компьютерные технологии, но в топах по продажах Япония всегда где-то серединка, а то и ниже, так что им этого не хватает, вот они и развили туристический бизнес. Но не дай бог япошки просекут, что ты полностью переехал к ним жить, так и начнётся тотальное неуважение к твоей персоне. Всё доходит до того, что они на полном серьёзе в суде могут оправдать изнасилование, а в некоторых случаях даже убийство, если это было совершено японцем по отношению к иностранцам.

Про педофилию: у японцев это уже почти база. Стандарты красоты - низкорослая девушка с детским лицом и голосом, а представь моё лицо, когда я будучи туристом зашел в сексшоп, а там на первых местах висит.... ФОРМА ДЕТСКОГО САДА, БЛЯТЬ!
wyvern
wyvern
11 марта 2026 19:36
2 0
Цитата: Kultifag
Ты назывешь ЯПОНИЮ великой страной. Японию. Ту самую, презираемую миром, страну педофилов(У них это настолько развито, что укоренилось в самой культуре страны и особо не порицается), нациков и куколдов(самый распространённый фетиш в японии. Там проценты населения просто астрономические).


А С ЭТОГО МОМЕНТА ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА...
НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ ТАК..
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
11 марта 2026 15:04
3 1
Kultifag, посмотрел Клинки. Честно говоря, это было круто. Опенинг ебейший, персонажи ебейшие, сюжет интригует. Раньше на этом сайте я почему то не видел Клинки Хранителей в топе. Ещё глянул 7 серий За гранью времени, довольно бодрое путешествие. Сюй Цин пиздатый. Ладно, пожалуй дам шанс дунхуа. Мне оно реально начинает постепенно нравится.

Но и Гачиакуату не могу забыть, довольно забавное аниме. Которое продолжу смотреть

Смотрел магичку, когда друг советовал. Она мне просто не зашла. Потому что там тупо драки ради драки. Слишком много пафосных петухов. Особенно Годзё Сатору. Честно говоря ненавижу этого напыщенного клоуна. Но девочки подростки конечно же схавали. А сейчас магичка вроде не так хайпует, хотя на западе пиздец как их всех от неё трясёт 🙃

По сути также и Безопила. Тайтл ни о чем. Тупо месиво ради месива. И ебанутая мотивация ГГ... Вообще тупорылая фансервисная история. Для пубертатного периода - самое то.

Иногда японцы выдают базу, а иногда кринж ебаный. От которого всё ебало может перекосоёбить...

Но вот Бензопила это просто ультра кринж, то магичка это просто пафосный кринж для малолеток. Которые ещё в тиктоке будут сравнивать силы персонажей...
Kultifag
Kultifag
11 марта 2026 13:42
0 5
Японское аниме лучше китайщины, Клинки хранителей действительно охренительны. На уровень, а то и два выше базовых санься, обитающих на этом сайте. Экранизация шикарного романа. Жаль, что китайцы в большинстве своём игнорируют собственный хорошие романы, либо экранизируют их по настоящему убого. Лично меня в недоумение ввела экранизация Величайшей Секты. Вместо маньхуа(в которой довольно сильно отличается сюжет и отношения между персонажами, но в исключительно лучшую сторону), вошедшей в своё время в топ 50 комиксов по миру, решили экранизировать провальную новеллу. Вот уж действительно гении.
Не знаю, до какого момента ты смотрел Высшую Волю, но тайтл действительно набирает обороты медленно... я первый сезон чуть ли не под пиво смотрел. Но вообще это правильно. Гг развивается равномерно - он не становится смелым и высокомерным как только поднял пару уровней, а остаётся таким же трусом каким и был прежде. Но когда ему или его "семье" угрожает реальная опасность он преодолевает себя.
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
10 марта 2026 12:54
3 0
Цитата: Kultifag
Японское аниме лучше китайщины, Хаяо делает такие же легкомысленные детские произведения как и все. В них не вложено глубоких смыслов, потому что дети их не разберут. Это и не нужно. Вкладывается только простое, понятное и важное на первых этапах развития человека.
Большое влияние в медиа имеют США, Франция, Британия, но Японией там даже не пахнет.
В Китае строгие правила относительно количества крови, это да. В своих произведениях они просто не заливают всё кругом кровью превосходящим её количеством в человеческом теле раза эдак в 4.
Ты смотришь дунхуа в жанре санься и жалуешься на однообразие сюжета. Ну конечно, исекаи то пиздец какие разнообразные. В японии нестандартных тайтлов на необычные темы минимум. Диалоги у них чем-то хорошим не блещут, не знаю, что ты в них нашёл. Самые лучшие диалоги видел в английских произведениях, вроде Забега, Матери и Червя. Но никак не в японских. Какой там акцент на персонажей? Тех самых, что сделаны по архетипам китайских уся и санься выпущенных 1500 лет назад?
А теперь до самого вкусного. Боевые сцены. В японских аниме они просто никакущие. Единственный достоиный тайтл - Фейт. Там реально проработанно каждое движение, использовались знания настоящих фехтовальщиков, пусть и немного проебались с тем, что Великий Король Королей использует немощное японское кендо, но всё таки тайтл японский, возражать не буду. Остальное, вроде магички, любимого вами крд - это просто либо статичные кадры, летящие во врага, либо всратый пердёж из эффектов и звуков. А всё потому, что японцы не умеют в боевые постановки, как и в боевые искусства впринципе.
Посмотри на этом сайте китайскую 2D-шку "Вечная Воля". Это тайтл с бюджетом в миску риса, да и то, не полную, а сделан он по всем параметрам лучше, чем делали японские юфики с бюджетом в несколько лямов баксов. Там и пейзажи лучшие, и ваши любимые гипертрофированные эмоции вылезающие за пределы лица, а боевые сцены там просто высший класс. Эффектов мало, но анимация просто ебейшая. А 3D Безупречный мир? Боевые сцены одни из лучших в индустрии анимационных сериалов. Пейзажи красивые, даже графона навалили с 2-3 сезона. Герой интересный и живой. А когда ближе к 200 сериям начали вставлять от руки нарисованные художником картины у меня вообще визуальный оргазм случился. Вот ЭТО было настоящим шедевром искусства.


Вечная воля я смотрел. Не могу сказать что мне понравилось. Все таки лучше посмотрю 3D...

Начал смотреть За гранью времени, показалось что я играю в игру. Ну вот тут довольно прикольно сделали

А еще в топ 2 какие то Клинки Хранителей, может посмотрю
Kultifag
Kultifag
10 марта 2026 12:23
0 3
Японское аниме лучше китайщины, Хаяо делает такие же легкомысленные детские произведения как и все. В них не вложено глубоких смыслов, потому что дети их не разберут. Это и не нужно. Вкладывается только простое, понятное и важное на первых этапах развития человека.
Большое влияние в медиа имеют США, Франция, Британия, но Японией там даже не пахнет.
В Китае строгие правила относительно количества крови, это да. В своих произведениях они просто не заливают всё кругом кровью превосходящим её количеством в человеческом теле раза эдак в 4.
Ты смотришь дунхуа в жанре санься и жалуешься на однообразие сюжета. Ну конечно, исекаи то пиздец какие разнообразные. В японии нестандартных тайтлов на необычные темы минимум. Диалоги у них чем-то хорошим не блещут, не знаю, что ты в них нашёл. Самые лучшие диалоги видел в английских произведениях, вроде Забега, Матери и Червя. Но никак не в японских. Какой там акцент на персонажей? Тех самых, что сделаны по архетипам китайских уся и санься выпущенных 1500 лет назад?
А теперь до самого вкусного. Боевые сцены. В японских аниме они просто никакущие. Единственный достоиный тайтл - Фейт. Там реально проработанно каждое движение, использовались знания настоящих фехтовальщиков, пусть и немного проебались с тем, что Великий Король Королей использует немощное японское кендо, но всё таки тайтл японский, возражать не буду. Остальное, вроде магички, любимого вами крд - это просто либо статичные кадры, летящие во врага, либо всратый пердёж из эффектов и звуков. А всё потому, что японцы не умеют в боевые постановки, как и в боевые искусства впринципе.
Посмотри на этом сайте китайскую 2D-шку "Вечная Воля". Это тайтл с бюджетом в миску риса, да и то, не полную, а сделан он по всем параметрам лучше, чем делали японские юфики с бюджетом в несколько лямов баксов. Там и пейзажи лучшие, и ваши любимые гипертрофированные эмоции вылезающие за пределы лица, а боевые сцены там просто высший класс. Эффектов мало, но анимация просто ебейшая. А 3D Безупречный мир? Боевые сцены одни из лучших в индустрии анимационных сериалов. Пейзажи красивые, даже графона навалили с 2-3 сезона. Герой интересный и живой. А когда ближе к 200 сериям начали вставлять от руки нарисованные художником картины у меня вообще визуальный оргазм случился. Вот ЭТО было настоящим шедевром искусства.
валенок сибирский
валенок сибирский
10 марта 2026 02:35
3 0
Я не понимаю, что за фигня в комментах. Нидавна заходил, всё было норм, а щас какая та хрень..
1xbet ПОШЕЛ НА ХУЙ
1xbet ПОШЕЛ НА ХУЙ
10 марта 2026 02:17
4 0
Вы задолбали писать ахинею
Ttpo100pak
Ttpo100pak
9 марта 2026 20:32
0 0
Фанатикам китая на заметку: https://m.youtube.com/watch?v=SLtrCI_k-Ec&pp=ygUV0JrQuNGC0LDQuSDQutGA0LjQvdC2

согласен чуваки дунхуа имба
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
9 марта 2026 13:56
Ваша китайщина жрёт котов, собак, да вообще всё что непотребно в пищу. Гейство у них разрешено. Когда в Японии, к этому очень консервативно относятся и осудительно. Интернет в китае управляется властями, когда в Японии интернет свободный. В китае даже vpn нельзя использовать, это уже о чем то говорит. китай ворует технологии sony и представляет их как свои, да даже у тех же apple. Новый хлаоми 17 pro max, тому подтверждение. Ну это просто забавно, насколько у них нет фантазий. Когда Япония старается над своими продуктами, китай в это время, думает как это всё нагло спрздить и выдавать своё поделие за своё. Вот так.

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, а также премиум-бренды Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan) и Acura (Honda) это всё просто пиздатейшие бренды автомобилей. Sony создаёт самую лучшую технику, периферию, игровые приставки и т.д.
Техника Японии покорила мир, когда от китайщины пытаются держаться подальше.
Потому что китайщина, не надёжный хлам.

Даже вот, самый тупой но рабочий пример https://www.reddit.com/r/videogames/comments/1md886q/sony_suing_tencent_for_copying_horizon_zero_dawn/?tl=ru

Tencent не умеет ничего своего создавать, только пиздить. Вот прям как шутка про самурая что у него нет цели, а у них такая:
"У китайца нет цели создать своё, только пиздить"

В китае живут жестокие люди. Они жестоко издеваются над собаками. Живыми их рвут на части или отрывают им части тела и оставляют мучатся, потом добивают палками. Варят собак и кошек живыми. Поднимают беззащитных доверчивых животных на дыбы, сдирают шкуры с живых собак. У меня перед глазами картинка из инета. Белая собачка. китаец ее перевернул и рвет ей лапы, а что может сделать бедное животное. Терпеть такую боль. Вся мордочка в крови у нее. китай мне нанес непоправимую душевную травму, мучения и страдания. Я видел как они жестоко бьют палками по голове щенков, кошек взрослых собак (фото и видео инета, там и сейчас полно такого материала). китай в крови. Правительство должно прекратить это. Полиция должна жестко наказывать живодеров, садистов. По мне, так после получения такой душевной раны, которая болит постоянно теперь у меня, всех таких китайцев надо на дыбы, их надо уничто...ть. Я ненавижу китай. Это страна позора, крови беззащитных животных, воздух пропитан страданиями и мучениями сваренных и пожаренных живьем собак, щенят. Страна смерти.
Андрей 7777
Андрей 7777
9 марта 2026 13:25
0 1
скучные какие то серии
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
9 марта 2026 13:17
3 1
А как же Хаяо Миядзаки? Он теперь тоже делает говно? Короче вы китайские приспешники. И всё с вами понятно. Кучу крутого и интересного выходит прямиком из Японии. Но они мне пишут что якобы это всё пустые произведения. Япония имеет большое влияния в медиа пространстве. А китай не может свои произведения нормально продвигать, всё только ради своего народа. КПК будет довольно, короче говоря. Цензура тоже у них очень дебильная. В Магической Битве, в китайской версии, Галя бьётся с Чосо, и все они почему то в каком то молоке. Хотя должна быть кровь. Это выглядит максимально уёбищно. Хотя в самом китае их произведения порой и не цензурят должным образом. Короче говоря, двойные стандарты. Берём тайтлы из за бугра — цензурим, а свои Shitдевры — нет. Попахивает лицемерием.
И после этого, мне ещё что то пишут фанатики этого китайского ширпотреба. Которые даже не в состоянии создать нормальные сюжет. Вечно культивация, вечно патлатые в платьях мужебабы, сражаются с ни пойми чем. Каждое дунхуа такое. Сюжеты вообще очень похожие и пресные. Когда Японское аниме делает упор на потрясающие боевые сцены, персонажей, реплики, интересные сюжетные ходы, необычные темы, и не пишите мне про фан сервис. Фан сервис сейчас везде! Если бы не КПК, в китае такое же было бы.
noname580
noname580
9 марта 2026 13:01
3 0
Цитата: Kultifag
Ttpo100pak, Вы настолько нажрались уебищного гипертрофированного дерьма, что теперь не можете воспринимать реалистичные эмоции срисованные с реальных людских лиц. Про душу говорить не буду, в японский тайтлах с ней также, как и в китайских. Где-то вложили, где-то "а пошло оно нахер, калоеды схавают и заплатят".
Развитие героя в китайских произведениях показаны лучше. Из всего что я видел и читал наилучшее развитие героя было в...корейской эротической книжке. Действительно всё было прописано до мелочей и невероятно похоже на реальное поведения человека в такой экстремальной среде. А японцы в этом деле хуже американцев, хотя проиграть им в этой теме довольно тяжело. Пиковое развитие персонажа в японских тайтлах это просто поворот характера на 180 градусов после одного психологического удара. Философия у японцев исключительно поверхностная и не глубокая. Она есть, но довольно слабенькая. Китайцы хоть в каждую дунхуашку пытаются что-то поучительное впихнуть, а эти делают такое раз на 100 произведений и то, особо даже не пытаются. Поднимают темы на уровне - убивать это плохо.
Бибоп и GTO хороши. Это действительно то, что можно выделить как хорошее исключение из японских среднячков. Остальные как будто даже и не пытались.
Про жалобы на сюжеты вообще можно смеяться и плакать. Опять приведу аналогию - это тоже самое, что жаловаться на однообразие исекаев.


Да он уже давно слился, смысл вам ему отвечать.

Он даже не ответит.

Он дальше будет смотреть своё аниме.

Они обычно не пробиваемые, а ещё поддерживают лоликон.

Очень мерзкие личности, как по мне.
Kultifag
Kultifag
9 марта 2026 12:24
0 2
Ttpo100pak, Вы настолько нажрались уебищного гипертрофированного дерьма, что теперь не можете воспринимать реалистичные эмоции срисованные с реальных людских лиц. Про душу говорить не буду, в японский тайтлах с ней также, как и в китайских. Где-то вложили, где-то "а пошло оно нахер, калоеды схавают и заплатят".
Развитие героя в китайских произведениях показаны лучше. Из всего что я видел и читал наилучшее развитие героя было в...корейской эротической книжке. Действительно всё было прописано до мелочей и невероятно похоже на реальное поведения человека в такой экстремальной среде. А японцы в этом деле хуже американцев, хотя проиграть им в этой теме довольно тяжело. Пиковое развитие персонажа в японских тайтлах это просто поворот характера на 180 градусов после одного психологического удара. Философия у японцев исключительно поверхностная и не глубокая. Она есть, но довольно слабенькая. Китайцы хоть в каждую дунхуашку пытаются что-то поучительное впихнуть, а эти делают такое раз на 100 произведений и то, особо даже не пытаются. Поднимают темы на уровне - убивать это плохо.
Бибоп и GTO хороши. Это действительно то, что можно выделить как хорошее исключение из японских среднячков. Остальные как будто даже и не пытались.
Про жалобы на сюжеты вообще можно смеяться и плакать. Опять приведу аналогию - это тоже самое, что жаловаться на однообразие исекаев.
Xiao Long
Xiao Long
9 марта 2026 01:47
5 0
User: Японское аниме лучше китайщины.
Дунхуа — это не просто анимация, это абсолютный визуальный адреналин, который буквально взрывает сознание! Если ты еще не погрузился в этот мир, приготовься: твоя жизнь уже не будет прежней.

Вот почему дунхуа — это вершина современного визуального искусства и главный источник чистого кайфа:

1. Визуальный экстаз: CGI нового поколения
Забудь про стереотипы о «старой компьютерной графике». Современное 3D-дунхуа — это некст-ген. Проработка текстур, одежды, волос и окружения достигла уровня голливудских блокбастеров. Каждый бой — это невероятная хореография, где физика и магия сливаются в ослепительный танец красок. Ты буквально чувствуешь мощь каждого удара через экран!

2. Масштаб, от которого захватывает дух
Дунхуа не мелочится. Здесь всё строится на идеях космического масштаба:

Культивация: Путь от простого смертного до бессмертного бога.
Миры: Огромные вселенные, древние секты, летающие острова и мифические чудовища.
Эпика: Когда герой взмахом руки раскалывает горы, а небо чернеет от магических разрядов — это пробирает до мурашек!
3. Культурный код и эстетика
В дунхуа есть то, чего не найти ни в одном другом жанре — неповторимый восточный флёр. Эстетика древнего Китая, прекрасные одежды «ханьфу», таинственные ритуалы, медитации и глубокая философия, завязанная на энергии Ци. Это выглядит настолько благородно, изящно и эстетично, что каждый кадр хочется поставить на обои рабочего стола.

4. Темп и драйв
Дунхуа славится своим безумным темпом развития сюжета. Здесь нет затянутых серий, где герой пять серий размышляет о смысле жизни. Здесь герои действуют! Они растут, преодолевают себя, захватывают новые уровни силы и сражаются с врагами, которые стоят на пути к вершине. Это концентрированный драйв, который заставляет смотреть серию за серией без остановки!

5. Герои, которые вдохновляют
Главные герои дунхуа — это образцы железной воли. Они часто начинают с самого низа, их предают, их пытаются сломить, но они не сдаются. Их упорство («пойти против неба», как говорят в дунхуа) — это мощнейший мотиватор. Ты не просто смотришь сериал, ты проходишь путь становления героя вместе с ним.

Вердикт:
Дунхуа — это жанр, который дарит ощущение грандиозного приключения, невероятной мощи и красоты, недоступной другим форматам. Это «кино» с огромным бюджетом, выкрученной на максимум фантазией и душой, которая пропитана легендами Востока.

Если ты хочешь почувствовать себя покорителем миров, увидеть битвы богов и прочувствовать всю мощь «пути культиватора» — добро пожаловать в мир дунхуа! Это будет самое захватывающее путешествие в твоей жизни! 🔥🐉✨
ДУНХУАНЩИК
ДУНХУАНЩИК
9 марта 2026 00:11
5 0
DaNbKa, ну вот же адекватный человек

Цитата: Ttpo100pak
https://clck.ru/3SQvkD

чудик не кидай эти завуалированные помои , мы знаем что ты там накидал

пора бы уже админа позвать по хорошему, почистить комменты от этих двух дебилов
DaNbKa
DaNbKa
8 марта 2026 23:50
1 0
Твое недовольство понятно но, у японии сейчас тоже не шибко фантазия играет, взять ту же самую магическую битву, чем она вам нравится я тоже понятия не имею, в свое время 2014м меня зацепило во время онгоинга аниме SAO, когда начинал его смотреть первый сезон закончился, вышел второй- 2-3 серия была уже, я смотрел его на одном дыхании а когда серии закончились и нужно было ждать новые серии, я ждал каждую неделю их выход. так я познакомился с аниме. сейчас аниме начиная с 2018го года тоже смыслом не блещут, плачевно и горестно понимать что фантазия у художников либо отсутствует либо просто закончились идеи. но не будем забывать что аниме это экранизация ранобэ или манги, по этому все зависит от типа тайтла. конкретно о данном тайтле нечего говорить, обычная дунхуа с приминивным сюжетом, есть некоторые неожиданные моменты- под фон пойдет. не сказал бы что оно плохое, да- картинка могла бы быть лучше, да- сюжет кривоват но... вспомнить тот же Боевой континент который выходит и по сей день, мне он зашел и я собираюсь посмотреть уже второй сезон в лице сына гг по этому, ребята не ругайте сильно китайцев и корейцев, они же стараются)
ДУНХУАНЩИК
ДУНХУАНЩИК
8 марта 2026 23:14
4 0
Цитата: Японское аниме лучше китайщины
жесть... подруга посоветовала такую ахинею... Я хз как это смотреть, лучше ещё посмотреть Черный Клевер или Атаку Титанов, но не это... Китайщина, полная туфта и ерунда, не сравниться с японскими шедеврами

вообще не понимаю от чего тут фанатеть, всё как китайцы любят: персонажи с тупым дизайном, графика из 2010 года, кринжовый китайский язык, дизайн локаций худобедный, лицевые анимации говнище редкостное, каждый персонаж похож друг на друга (а ведь про дизайн китайцы не слышали). Короче самое то, прям конвейерные такие сериал чики как я понял. дунхуа...
мда, лучше бы назвали не дунхуа а нуихуина 🤮

наверное китайцы эти мультики через нейросеть создают...

Подруге скажу что она фанатеет от безвкусицы

И да, можете меня задизить, но всё что я написал — неопровержимый факт!

Да бля, китайцы не могут в 2D, и только и делают в своём кривом 3D, которое ещё и выглядит как помойная графика из 2010 года...
Вспоминаются игры с такой графикой, аж противно становится...

Японское аниме все равно, всегда будет в топе, попробуйте мне это доказать, поверьте - у вас просто не получится 😂

То что ваше дунхуа, никогда не будет в топе как Японское Аниме 🇯🇵🗾🍣🍙

просто докажите что это не так, у вас просто нет понятия, что Япония лидер в анимационной индустрии.

тупо сольётесь и не переубедите меня 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂


дружище , иди проспись. а то несёт перегаром поношенных трусов от тебя. что , уже дэпнул трусы с автомата?
реально ,несет от тебя за кило. и японцам своим передай ,что они тупорылые претенциозные бездари и немощи.

Цитата: Японское аниме лучше китайщины
Лол, всё таки вы те ещё фанаты! 😂
Япония - великая страна, создавшая много крутых вещей, а Китай только копировать и умеет 🤣
Такая же фигня и с вашими дунхуа! 🤣

и да чудик ,хорош людей засирать. они тебе ничего плохого не сделали.
если итересно , то я сейчас прохожу lost soul aside, так вот она лучше японского кринжового говна в биллионы раз.
китай покажет твоим островным трусонюхам ,как надо делать игры.
я играл в nioh 3 и ninja gaijin 3 и это ужасные недоигры с плохой графикой гэйплэем и отвратительными сюжетами.
а все потому что твои японяки нищие слабости

ах да, я же играл и в ninja gaijin 4 и он просто кринжовый кусок недоработанного кода
Kultifag
Kultifag
8 марта 2026 19:19
0 2
Свыше тысячи просмотренных тайтлов. Если для тебя Черный клевер шедевр, то лучше вообще пасть не раскрывай. Ты не умеешь в осознание произведения. Помимо GTO и Бибопа есть произведения, которые МОГЛИ быть хорошими, но обосрались. Из них могу выделить АОТ, который феноменально проебался с концовкой, да и пожалуй всё. "Легендарные" японские "шедевры", вроде блича, наруто, дб и вп. оказались редкостным говном, какое ещё поискать надо. Люди подобные тебе схавали из-за красивого визуала, но больше в них ничего нет. Разве что раздутая философия в нарике, но там тоже 70% бред душевнобольного. Могу выделить ниже упомянутую Вайолет Эвергарден, но это не чисто японское аниме. Её делала многонациональная команда. Сама ранобка так себе, попыталась в глубокий смысл, но в итоге получилась поверхностный сборник мыслей про то, что война это плохо, написанная в стране нацистов 21 века. Шикарно.
Про глубину в японский произведениях лучше рот не открывать. Её нет. Хвалёные Берсерк, Бродяга, та же Вайолет глубины никакой не имёют. Это просто раздача поверхностной троечки в красивой обёртке, но вы ведь, графодрочеры, такое говно схаваете, так ещё и добавки попросите.
Про нелогичность это к тебе, я исходил из статистик сайтов, а не только из личного мнения. Про невежество это тем более к тебе. Ты назывешь ЯПОНИЮ великой страной. Японию. Ту самую, презираемую миром, страну педофилов(У них это настолько развито, что укоренилось в самой культуре страны и особо не порицается), нациков и куколдов(самый распространённый фетиш в японии. Там проценты населения просто астрономические).
По тебе видно, что ты с высокой литературой не знаком и привык хавать кал, лишь бы красивый визуал был.
Ты, кстати, в курсе, что те самые харизматичные японские персонажи сделаны по моделям поведения... придуманным в китае ещё 1500 лет назад, прикинь))) То есть ты нахваливаешь у японцев то, что они спиздили у китайцев полуторатысячелетней давности.
Про однообразие я вообще выпал. Ты смотришь дунхуа, ты врубаешься? Это тоже самое, что смотреть аниме исключительно в жанре исекай и жаловаться на однообразие. Ебанутый одним словом.
Японцы создают шедевральные игры(и то, последние 5 лет китайцы их догоняют в этом с нереальной скоростью и упорством), чего только стоят игры фромов и вся серия ниер с дракенгардом, а визуальные новеллы у них, как фейт, например, вообще шик. Но в анимационные сериалы они умеют так себе. А дело в том, что им недостаёт мозгов написать что-то реально годное, чтобы потом годно это экранизировать. Литература у японцев пососная. Но хоть фольклор интересный, на этом спасибо.

Ttpo100pak
Ttpo100pak
8 марта 2026 11:00
0 0
Японское аниме лучше китайщины, АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

Я честно пытался. Я давал дунхуа шанс десять раз, двадцать, пятьдесят — в надежде, что «вот этот тайтл точно будет нормальным». Но сегодня я сдаюсь. С меня хватит этого визуального и сценарного мусора.

Как можно ставить в один ряд японское аниме и ЭТО? Где душа? Где постановка кадра? Где, черт возьми, хоть какая-то нормальная анимация лиц?

Давайте начистоту. Японское аниме — это искусство. Посмотрите на работы студии Ghibli, на «Атаку титанов», на «Виолетту Эвергарден». Там каждый кадр выверен, там чувствуется рука художника, там эмоции персонажа считываются по малейшему движению брови. А что в дунхуа? Ощущение, что ты смотришь кат-сцену из второсортной китайской MMO-игры 2012 года выпуска.

Эти персонажи — просто пластиковые куклы с мертвыми стеклянными глазами. Они двигаются как полено, у них абсолютно одинаковые лица (только прически меняются), а их «эмоции» — это статичная маска с приклеенным ртом. Это не анимация, это симуляция движений, выполненная алгоритмом, который никогда не видел настоящего человека.

А сюжеты? О, эти бесконечные «культиваторы». «Я достиг 5-го уровня неба, нет, я достиг 100-го уровня пустоты, я победил клан Дракона, я съел таблетку бессмертия…». И так 500 серий подряд. Никакой глубины, никакой драматургии, никакой логики. Просто бесконечный цикл пафосных диалогов и драк, где персонажи летают по экрану как куски картона на веревочках. В нормальном аниме конфликт — это философия, это драма, это развитие героя. В дунхуа конфликт — это просто попытка одного «бессмертного» пихнуть другого в 3D-эффект взрыва, который выглядит так, будто его нарисовали в Paint.

Синхронизация губ — это отдельный вид пытки. У вас персонаж говорит длинное предложение, а его рот открывается три раза в рандомном порядке. Это не профессиональная работа, это халтура.

Дунхуа — это фастфуд, который приготовили из дешевого пластика и подали под соусом из пафоса. Если вы любите качественную анимацию, проработанных персонажей и истории, которые оставляют след в душе — бегите от китайских 3D-поделок как от огня. Я лучше пересмотрю «Ковбоя Бибопа» в сотый раз, чем потрачу еще хоть минуту на этот бездушный, мерцающий 3D-конвейер.

Оценка: 0/10. Верните мне мои глаза.
валенок сибирский
валенок сибирский
8 марта 2026 10:32
3 0
Цитата: Японское аниме лучше китайщины
Лол, всё таки вы те ещё фанаты! 😂
Япония - великая страна, создавшая много крутых вещей, а Китай только копировать и умеет 🤣
Такая же фигня и с вашими дунхуа! 🤣


Чел, ты пьяный?
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
7 марта 2026 01:39
4 1
Лол, всё таки вы те ещё фанаты! 😂
Япония - великая страна, создавшая много крутых вещей, а Китай только копировать и умеет 🤣
Такая же фигня и с вашими дунхуа! 🤣
zxcrogue
zxcrogue
6 марта 2026 19:06
2 0
Японское аниме лучше китайщины, я смотрел: Berserk, Tokyo Ghoul, GTO, Gintama, Initial D, MF Ghost. Читал такие манги как: Berserk, Vagabond, Tokyo Ghoul. И я не считаю себя каким-то супер фанатом японской индустрии. Смотрел потому что было прикольно, впервые что то новое для себя открыть. А всё из-за друзей, которые помешаны вот на этом всём. Мне оно тоже нравится, но я не заядлый фанат. А ты фанат задрот, который с пеной у рта доказывает что твоё мнение самое важное. Я тоже заинтересовался дунхуа не так давно. Но уже поглядел 5 офигенных дунхуа, которые в миллиард раз круче японских аниме. И они у меня вызывают больше положительных эмоций и доставляют дофамин от просмотр, нежели японский кал Палыч сделанный на коленке (привет экранизация гуля).

да и ещё! попробуй посмотреть на полных щах Kamen rider. думаю ты просто не сможешь даже досмотреть первую серию, как сразу же выключить иза перенасышения кринжом.
noname580
noname580
6 марта 2026 18:25
4 0
Пользователь: [Японское аниме лучше китайщины], То есть, и от Джеки Чана ты не фанатеешь? ;)

Ребята, просто не комментируйте этот глупый Ragebait. Он специально это делает, чтобы глумиться над вами.
Японское аниме лучше китайщины
Японское аниме лучше китайщины
6 марта 2026 17:33
3 1
Kultifag, Ну чел ты конечно и дропнул бомбочку, прям разрывную! 😂
Японцы создали аниме, и у них всю жизнь выходят шедевры. Да чел, я не пишу про исекаи и другие тупорылые гаремники. Годных аниме, очень много помимо современного шлака, выходят уникальные, очень креативные и оригинальные тайтлы. Если твои топ аниме - это только GTO и Бибоп, то ты значит новичок во всей японской анимационной индустрии! 🤣
Боюсь в силу твоей нелогичности и невежества, тебе не понять всю глубину японский авторов манг и аниме.
Да чел, я не хочу смотреть одни и те же истории про Суй Хуй Вчаня и его отряда безмозглых NPC, созданных в 3D AI программах, для создания моделек и прочего трёхмерного унылого мусора.
У Японцев куча годных сюжетов и колоритных, харизматичных персонажей.
Китайщина же - это тупо одно и тоже.
Но вы хаваете, и вам это нравится.
Kultifag
Kultifag
6 марта 2026 17:03
0 2
Японское аниме лучше китайщины, пройдёмся по всем пунктам.

Тупой дизайн, ладно, а почему - никто не скажет. Потому что ты в дизайн не можешь, инфантильное позорище. Кринжовый китайский язык... который куда лучше убогого японского высера, адекватные люди не могут орать в голосину какую-нибудь чушь, но японцы выдают это за профессиональную озвучку. Тот самый худобедный дизайн локаций, с красивейшими горами и пейзажами, детально прорисованными выступами и зеленью, красиво нарисованные мифические звери, ты сравниваешь с дешевой пустошью, нулевой детализацией и экономией на заднем фоне японцев. С каких пор реалистичные эмоции, которые выглядят точно так же, как в жизни стали "говнищем редкостным"? Объяснить ты это не сможешь по понятным причинам. Про схожесть персонажей я вообще молчу. Китайцы делают различия в цвете волос, причёсках и форме головы, в отличии от японцев, которые тупо копируют картинку и вставляют одинаковых людей через одного, создавая "шикарную и такую разнообразную" массовку. Слепота она такая, не лечится. Как и аутизм.
"Я хз как это смотреть, лучше ещё посмотреть Черный Клевер или Атаку Титанов, но не это... Китайщина, полная туфта и ерунда, не сравниться с японскими шедеврами"
Черный клевер - конвеерный кусок говна, который несмотрибелен, если ты помимо графодрочерстваумеешь думать и пытаться в эмпатию с персонажами. Такая же ебанина как и японские "шедевры"(их не существует. Разве что Крутой учитель Онидзука и Ковбой Бибоп - древнейшие хорошие аниме, но ты, очевидно, их не смотрел. Иначе бы в такого дебила не вырос), нулевой смысл, полное отсутствие логики в действиях персонажей, непрописанные характеры, тупая идеология и ещё тысячи недостатков, которые в один комм не уместишь.
"Да бля, китайцы не могут в 2D, и только и делают в своём кривом 3D, которое ещё и выглядит как помойная графика из 2010 года...
Вспоминаются игры с такой графикой, аж противно становится..."
На всю японию всего 2 студии которые могут превзойти(и то, там на стотысячные дроби идёт) конвеерные китайские 2D-шки, которые они делают с бюджетом в миску риса, а не несколько миллиардов как условные Юфотейблы. Учитывая твой комментарий про игры - сильнее выставить себя идиотом очень сложно. Простой графодрочер который даже не понимает, что нужно искать в сериалах и играх.
"Японское аниме все равно, всегда будет в топе, попробуйте мне это доказать, поверьте - у вас просто не получится 😂"
Как видишь, я даже не напрягаясь опроверг все верхние попытки в "аргументы" за 5 минут написания комментария. Могу продолжать вечность.
noname580
noname580
6 марта 2026 14:58
5 0
kira, Не мешайте человеку фантазировать, он просто живёт в розовых очках, оставьте его :)

Пользователь: [Японское аниме лучше китайщины], Почитай историю, посмотри документальные фильмы про Японию. Думаю тебе не понравятся такие факты, о твоих белых и пушистых японцах :)

Япония как страна — просто островок больных на голову извращенцев и маргиналов. Но похоже тебе это нравиться, и ты сам таким и являешься :)